logo.png

Интернет-магазин для всей семьи

Главная / Доставка товара

Доставка товара

Доставка товаров осуществляется исключительно в пределах территории России по адресу, указанному Вами при оформлении заказа или регистрации в Личном кабинете. Для успешной доставки заказа Вам следует указать в точности все необходимые детали адреса, верный почтовый индекс, адрес электронной почты и телефон.

В нашем интернет-магазине Вы можете оформить заказ на любую сумму. 

Ниже приведены возможные способы и стоимость доставки товара.

Сумма заказаЕкатеринбургДоставка по России
До 1200 руб.Самовывоз из магазина или курьерская доставка 100 руб.Почта России + сервисный сбор 60 руб. 
или транспортная компания
Более 1200 руб.Самовывоз или бесплатная доставкаПочта России + сервисный сбор 60 руб. 
или транспортная компания

Выдача заказов в пункте самовывоза.

Вы можете забрать товар в пункте самовывоза в г. Екатеринбурге. Заказы доставляются в пункт самовывоза только по предварительному заказу в нашем интернет-магазине.

Время работы: пн-пт, с 10-00 до 19-00.
О прибытии товара в пункт самовывоза приходит смс-уведомление на номер, указанный Вами при оформлении заказа.


4e59808c59853ee3b0adf5858169d203.jpg

Доставка курьером по Екатеринбургу

Для жителей Екатеринбурга и близлежащих населённый пунктов возможна курьерская доставка.

Как правило, доставка по Екатеринбургу осуществляется на 2-3 день после оформления заказа, или любой последующий день по желанию Покупателя. Время и точную стоимость доставки Вам сообщит наш менеджер при обработке заказа.

При получении заказа необходимо подготовить полную сумму заказа с учётом стоимости доставки без сдачи.

При ручном подъеме крупногабаритных товаров (в случае отсутствия или недостаточном объеме лифта) взимается дополнительная плата. Оплата производится только наличными: 25 рублей за этаж — кроватки для детей, пеленальные столы и комоды, спортивные комплексы и др.

Перед оплатой убедитесь в отсутствии внешних дефектов, механических повреждений и комплектности товара, в соответствии с накладной. Вам необходимо удостоверить своей подписью в накладной факт получения и приемки товара и отсутствию претензий к внешнему виду и комплектности. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от получения товара.

Обратите внимание! После оплаты заказа претензии по внешнему виду и комплектации товаров не принимаются.

Также просим Вас учитывать, что курьеры не дают консультаций по любым вопросам, связанным с приобретаемым Вами товаром. По всем вопросом необходимо обращаться к менеджерам магазина по тел. 8 (966) 708-1333.

Доставка Почтой России

Мы отправляем заказы Почтой России наложенным платежом. Это означает, что Вы оплачиваете посылку при получении в отделении почтовой связи.

При отправке заказов Почтой России взимается фиксированный сервисный сбор 60 руб. за упаковку товара. В случаях отправки габаритных товаров размер сервисного сбора может быть увеличен, с учётом стоимость дополнительного упаковочного материала. В этом случае наш менеджер обязательно согласует с Вами полную стоимость упаковки посылки.

Точную стоимость почтовой доставки Вам сообщит наш менеджер при подтверждении заказа. Также Вы можете уточнить стоимость доставки на официальном сайте Почты России.

На сегодняшний день отправка посылок осуществляется в почтовые отделения, откуда вы можете забрать их самостоятельно.

Правила получения посылки с наложенным платежом.

В случае получения заказа по почте, необходимо учитывать следующее:

  • Мы отправляем посылки с объявленной ценностью до ближайшего к вам почтового отделения.
  • Мы сообщаем Вам трек-номер почтового отправления, по которому можно отслеживать посылку на официальном сайта Почты России.
  • Вы получаете почтовое извещение о прибытии посылки с заказом в почтовое отделение. Также можно получить посылку по трек-номеру без извещения.
  • Вы несете ответственность за расходы, связанные со сверхнормативным хранением отправления (свыше 5 дней). Необходимо учитывать, что максимальный срок хранения посылок составляет 30 дней. По истечении этого срока посылки отправляются обратно. В этом случае все расходы по пересылке посылки и по ее возврату несет Покупатель. 
  • При получении посылки в вашем почтовом отделении рекомендуется в присутствии работника почты проверить целостность внешней упаковки. Желательно вскрыть посылку и сверить ее содержимое с накладной, находящейся внутри посылки. В случае обнаружения недостачи, замены, полной или частичной порчи вложения необходимо составить Акт (бланк запросить в почтовом отделении), который должен быть подписан вами, сотрудниками почты и руководителем объекта почтовой связи. Приложите к Акту фото полученных товаров и ваше заявлении на возврат денежных средств или замену/досылку товаров, и направьте эти документу по электронному адресу: manager@twincity.ru. Мы постараемся рассмотреть Ваше заявлении в кратчайшие сроки и принять все необходимые меры.
Обратите внимание!

При доставке Почтой России обязанность Продавца считается исполненной в момент передачи товара на отправку в отделение почтовой связи. Поэтому при получении посылок с хрупким содержимым, а также всех посылок с отметкой "Осторожно", проверка целостности содержимого посылки при её получении в почтовом отделении является обязательным требованием нашего магазина.
В случае, если данная проверка не была Вами произведена и не был составлен Акт по установленной форме, мы не сможем составить претензию в адрес Почты России, и, следовательно, компенсировать Вам стоимость товаров, целостность которых была нарушена в процессе почтовой доставки.

В случае однократного не выкупа Покупателем заказа, отправленного наложенным платежом, все последующие заказы высылаются этому Покупателю только при условии предварительной оплаты стоимости почтовой доставки.


Сроки доставки товара Почтой России.

Отправка посылок Почтой России производится нашим магазином 2-3 раза в неделю. Дату отправки Вашей посылки сообщит менеджер при обработке заказа.

Срок выполнения и доставки заказа по России необходимо уточнять на сайте Почты России. К этому сроку добавляется время, необходимое для доставки посылки в ближайшее почтовое отделение. Необходимо учитывать, что невозможно гарантировать моментальное выполнение заказа, так как одновременно товары заказываются с одного склада другими покупателями из России. Поэтому в момент оформления заказа нужного наименования может временно не оказаться на складе. В этом случае ваш заказ ставится на «ожидание», и может быть упакован и доставлен, как только товар появится на складе. Эти товары мы досылаем вам позднее в отдельной посылке. Перед отправкой мы обязательно свяжемся с Вами и уточним, нужен ли Вам данный товар. Досылка товара по России осуществляется за счет Покупателя.

Доставка транспортной компанией

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, осуществляющими доставку на территории РФ и ближнего зарубежья.
При подтверждении заказа наш менеджер предложит вам оптимальные варианты доставки.
Доставка заказа транспортной компанией осуществляется согласно тарифам и условиям данной транспортной компании.

Мы обращаем Ваше внимание на то, что существует вероятность временного отсутствия на складе некоторых товаров. Поэтому обязательно дождитесь подтверждающего звонка от менеджера. 

В случае, если наш менеджер не сможет связаться с Вами по указанным контактным данным в течение суток с момента оформления заказа на сайте, заказ аннулируется.

Copyright © 2015-2017 TwinCity.ru. Интернет-магазин для всей семьи. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.